Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учёта организации

Компания «Родник» оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учёта любой сложности. Опытные экономисты с профильным высшим профессиональным образованием исправят ошибки в учете и автоматизированной бухгалтеркой базе, приведут в порядок документацию и помогут заказчику избежать штрафных санкций от контролирующих структур. Восстановление бухгалтерского учёта не имеет универсальной методики. Схема разрабатывается для каждого случая индивидуально, исходя из «запущенности». В зависимости от того, в каком состоянии находится ваш учет, его систематизация может быть как полная, так и частичная. В результате вы получаете надлежащее состояние бухгалтерского учета и рекомендации по дальнейшей работе. Мы соблюдаем все договорные обязательства, в том числе в отношении конфиденциальности.

Когда необходимо восстановление бухучета
  • Частично или полностью утрачена первичная документация
  • Документация есть, но утрачена информация из автоматизированной бухгалтерской базы
  • Бухгалтерский учет не велся на предприятии
  • Некомпетентность главного бухгалтера
  • Ожидание налоговой проверки
  • При обнаржунии существенных недочетов в имеющейся отчетности
  • Приведение в порядок бухгалтерии после налоговой или аудиторской проверки
  • При обнаружении факта недостоверной информации в первичной документации
  • При наличии системных ошибок в действующем учете

Этапы восстановления бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта не имеет универсальной методики. Схема разрабатывается для каждого случая индивидуально, в зависимости от «запущенности». В целом, в первую очередь проводится анализ текущего состояния бухгалтерии. Далее следует восстановление документов, согласование результатов и сдача учетных деклараций. Отметим, что наряду с основной работой, требуется воссоздание регистров налогового учёта и уточнение налоговых деклараций.

  • Этап 1
    Анализ текущего состояния учета и отчетности
    Проверка наличия первичных документов и их оформления. Сбор и восстановление документов. Сверка с контрагентами
  • Этап 2
    Восстановление бухгалтерского учета
    Восстановление бухучета на основе имеющихся документов и текущего состояния бухгалтерской базы
  • Этап 3
    Согласование полученных результатов
    Знакомство заказчика с получившимся результатом и согласование размеров налогов и сборов
  • Этап 4
    Подготовка и сдача уточненных деклараций
    Подготовка и сдача уточнынных налоговых деклараций. Передача восстановленной базы заказчику

Сроки и стоимость восстановления бухгалтерского учёта

Стоимость восстановления бухгалтерского учёта рассчитывается после анализа текущего состояния бухгалтерии. Окончательные сроки будут известны также после оценки. Цена зависит от количества восстанавливаемых документов и форм отчётностей, уточнённых деклараций. В любом случае, цена будет меньше, чем налагаемые штрафы от налоговых органов за ошибки и пробелы в документации.

Стоимость восстановления бухучета зависит от:
  • Состояния учета и необходимого объема работ
  • Периода времени за которое не велся учет
  • Количества обрабатываемых для восстановления документов
  • Количества форм отчетности с которыми предстоит работать
Получить стоимость
Сертификаты
  • Сертификат
  • Сертификат
  • Сертификат
  • Сертификат
  • Сертификат
  • Сертификат
    Сертификат